ИНФОРМАЦИЯ
СХЕМА ПРИОБРЕТЕНИЯ
1. Выберите квартиру.
                                2. Устно забронируйте её у представителя на объекте или по телефону отдела продаж: +7 (495) 780-31-62 (устная бронь действительна в течение 3-х суток).
                                3. В случае если необходима более длительная бронь на квартиру, заключается договор бронирования
                                на  30 дней. По Договору бронирования Вам нужно будет оплатить через банк 100 000 руб. – этот платеж войдет в стоимость квартиры.
                                4. Позвоните по телефону +7 (495) 780-31-62 и назначьте дату и время Вашего визита для заключения Договора на приобретение или бронирование квартиры и приезжайте в наш офис. При себе необходимо иметь паспорт. Если Вы ограничены во времени, Вы можете заранее выслать копию паспорта по электронной почте – мы подготовим документы к Вашему приходу. Адрес отдела продаж: г. Москва, м. Тушинская, Волоколамское шоссе д.73.
 5. Вы ознакомитесь с правоустанавливающими документами, обсудите условия приобретения и сроки оплаты квартиры и рассчитаете её стоимость в зависимости от величины первоначального взноса и длительности рассрочки, если она Вам необходима.
                                6. В это время мы подготовим для Вас Договор Долевого Участия (далее «ДДУ») на выбранную Вами квартиру. Одновременно с подписанием ДДУ, подписывается Договор на оказание услуг по регистрации ДДУ. Стоимость Договора регистрации: 100 000 руб. для однокомнатных, 120 000 руб. для двухкомнатных, и 140 000 руб. для трехкомнатных квартир. Этот платеж также войдет в стоимость квартиры.
                                7. В течении 3-х дней с момента подписания ДДУ Вам необходимо предоставить нам пакет документов для регистрации. От Вас потребуется доверенность на регистрацию на нашего сотрудника и нотариально заверенное согласие супруга, если Вы состоите в браке. Все образцы документов Вам выдаст специалист по продаже и объяснит порядок действий.
                                8. В течение нескольких дней мы сдадим Ваш ДДУ на регистрацию. Государственная регистрация Договора предусмотрена Федеральным законом №214-ФЗ, в соответствии с которым мы работаем. Регистрация гарантирует надежность застройщика и исключает возможность двойных продаж.
                                9. Через 7-10 дней Ваш ДДУ будет зарегистрирован, и мы пригласим Вас в офис, чтобы вручить Вам Ваш экземпляр со штампом о Государственной регистрации.
                                10. Оплата производится Вами в соответствии с графиком платежей, предусмотренном в Вашем ДДУ.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДОЛЬЩИКОВ
Порядок оформления права собственности.
                                Право собственности на приобретенную квартиру можно оформить при соблюдении двух условий:
                                1. Квартира принята по акту приема-передачи
                                2. Дом поставлен застройщиком на кадастровый учет
                                Информацию о постановке многоквартирного дома на кадастровый учет Вы можете по телефону отдела продаж: +7 (495) 780-31-62.
                                Для проведения регистрации, необходимо обратиться в Управление Федеральной регистрационной службы регистрации, кадастра и картографии, или ближайший МФЦ.
                                Документы необходимые для регистрации права собственности:
 1. Оригинал Договора Долевого Участия или Уступки по Договору долевого участия в долевом строительстве.
2. Оплаченную Квитанцию об оплате госпошлины. Госпошлину можно оплатить перед сдачей документов в платежном терминале.
                                1 собственник – одна квитанция 2000 рублей
                                2 собственника – две квитанции по 1000 рублей
                                3 собственника – три квитанции по 667 рублей
                                4 собственника – четыре квитанции по 500 рублей
                                5 собственников – пять квитанций по 400 рублей
                                3. Акт приема-передачи квартиры в двух экземплярах
                                4. Если квартиры приобретена с использованием ипотечного кредита необходимо предоставить документы из банка:
- кредитный договор (оригинал и копия);
 - доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия сотрудника, подписавшего кредитный договор;
 - закладная;
 - отчет об оценке;
 
В случае если задолженность по ипотечному кредиту погашена, необходимо предоставить справку о погашении задолженности и доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия сотрудника, подписавшего справку о погашении кредита. Погашение регистрационной записи об ипотеки производится с представителем Банка или на основании доверенности, выданной Банком.
5. Если квартира приобретена по субсидии необходимо предоставить нотариальную копию свидетельства о получении субсидии.
Проконсультироваться по вопросам оформления права собственности Вы можете с сотрудниками отдела продаж по телефону: (495) 780-31-62
                                Стоимость оформления нашим специалистом составляет 10 000 руб.
 